Urbanwheel
Город шин и дисков
Описание проекта
Перед нами была поставлена задача по выводу бренда многофункционального шинного центра. Бренд ориентировался на людей, которые ценят выгодные сделки, свое время и место в гараже или на балконе.

Центр предлагал выкуп или обмен шин и дисков с возможной доплатой в обе стороны. На территории центра располагались шиномонтаж, мойка, магазин сопутствующих товаров, склад, кафе, зона отдыха. В архитектуру центра был запланирован автосервис.
Процесс
Рассмотрев бизнес процессы центра, мы предложили владельцам внедрить еще один: реализовать прием и передачу шин и дисков на переработку. Ресурсы центра позволили внедрить этот процесс без особых финансовых вложений, а в сам центр это привлекло большее количество последователей в виде людей, которые переживают за вопросы экологии.

На основе данных о бизнесе и предпочтениях целевой аудитории было принято решение о создании концепции города шин и дисков. Город, в котором есть все необходимое для автовладельцев - Урбанвил.

В основу логотипа лег герб города, состоящий из изображения шины, очертания городской панорамы и символьного изображения листа дерева.
Выводы
Запуск бренда прошел успешно. Многофункциональный шинный центр "Урбанвил" повысил финансовые показатели в несколько раз, став не только более понятным для существующей целевой аудитории, но и привлек новую целевую аудиторию, которая увеличила объем продаж центра.

Совместными усилиями удалось создать интересный бренд и подготовить отличный фундамент для реализации франшизы.
Еще проекты
Мы вам позвоним
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами
Отправляя форму, вы принимаете
политику конфиденциальности