Lady Jane
Логотип и фирменный стиль
для салона красоты
Описание проекта
Ребрендинг сети салонов красоты Lady Jane. Салон ориентировался на женщин среднего возраста. На тех, кто ценит и создает домашний уют, комфорт и порядок. В то же время они стремятся выглядеть идеально.
Процесс
Бренд предлагал окунуться в метафору мира бабочек. Сеть салонов организовывала посетителям комфортное, уютное пребывание в то время, когда происходило волшебное преображение.

Нам удалось выстроить систему визуальных коммуникаций и эффективно использовать ее в точках контакта потребителей с брендом.
Выводы
Владельцы не сомневались в успехе бренда, но запуск пришелся на время пандемии. Желаем преодолеть этот кризис с минимальными потерями и ждём хороших вестей от бренда, чтобы подробнее рассказать об успехах!
Еще проекты
Мы вам позвоним
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами
Отправляя форму, вы принимаете
политику конфиденциальности