Opulence Distribution
Красота в деталях
Описание проекта
Необходимо было создать корпоративный бренд для дистрибьютора элитной парфюмерии и косметики. Цель проекта: повысить стоимость бренда и привлечь новых партнеров в сеть.
Процесс
На основе направленности бренда на женскую аудиторию и его ценностей был выбран лаконичный и нежный образ лепестка, как символ обновления, красоты и свежести.

На основе одного элемента была построена целая система визуальных коммуникаций, которая полностью отвечала целям компании.
Выводы
Обновленный бренд помог достичь цели и привлек новых участников в сеть. На данный момент мы продолжаем работать над несколькими направлениями данного бренда и обновляем руководство по использованию фирменного стиля для партнерской сети бренда.
Еще проекты
Мы вам позвоним
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами
Отправляя форму, вы принимаете
политику конфиденциальности